Цифровые сервисы делают граждан более требовательными к власти – Владимир Табак
С появлением digital-решений «бумажные» обращения уходят в прошлое, а доверие общества к государству повышается.
Цифровые технологии внесли кардинальные изменения в способы диалога "государство - общество". В итоге жители страны стали требовательнее к власти, рассказал на заседании экспертного штаба «Волга» заместитель директора АНО «Диалог» Владимир Табак.
При сложившейся ранее системе «бумажных» обращений наблюдалось недоверие граждан к ней. Часто люди получали просто отписки, а не решение своих проблем. Но с появлением интернета все стало по-другому.
Владимир Табак рассказал, что люди стали писать жалобы в соцсети без особой надежды на ответ.
«Поэтому когда они его (ответ – «Бавлы-информ») получают, то возникает такой wow-эффект. С этим сталкиваются на первом этапе работы с обращениями граждан в соцсетях», - сказал Табак.
Дальнейшее развитие цифровых сервисов открывает еще большие возможности, добавил он. Чтобы граждане имели возможность дать знать власти о своих проблемах. Это делает граждан более требовательными к государственным институтам, считает Владимир Табак.
Он объяснил, что лучшее в этой работе то, что люди становятся недовольны, если им не отвечают хотя бы несколько часов, что говорит о том, что сам процесс функционирует правильно.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев