Сотрудники Госалкогольинспекции и райисполкома посетили один из магазинов Бавлов
На месте была проведена беседа с покупателями о правах потребителя.
15 марта – Всемирный день защиты потребителей. В 2021 году девиз этого дня – «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами». Он объявлен международной организацией потребителей. В связи с этим сегодня в одном из магазинов Бавлов специалист контрольно –инспекционного отдела Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции РТ совместно с представителем исполкома района проконсультировали покупателей по вопросам защиты их прав.
«Борьба с загрязнением пластиком - это глобальная проблема. Такая проблема актуальна и для нашего района, – рассказала нам ведущий специалист-эксперт контрольно-инспекционного отдела Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан по Бавлинскому району Кадрия Галиева. – Пластмассовые упаковки потребители выбрасывают сразу после покупки товара. Наша задача – убедить потребителя отказаться от применения пластиковой тары, а производителя - перейти на экологические упаковки такие как бумажные коробки, пакеты и так далее. В связи с этим мы сегодня напоминаем покупателям, что товар при его использовании, хранении, транспортировке и утилизации был бы безопасен не только для жизни и здоровья потребителей, но и для окружающей среды».
Бавлинцы высказались по поводу использования пластиковых материалов в ежедневной жизни.
«Сегодня мы так привыкли к пластмассовым упаковкам: полиэтиленовые пакеты, лотки под выпечку или полуфабрикаты, пластиковые бутылки, – рассказала корреспонденту «Бавлы-информ» бавлинка Айназ Зарипова. – Раньше- то их вообще не было. Люди пользовались бумажными упаковками, деревянными коробками и так далее. Это соответствовало нормам экологии, и полезно было. В деревянных бочках подсолнечные масла, квас, соленые огурцы они и вкуснее были».
«Я в Бавлах проездом. Зашел в магазин только за хлебом, –говорит Ленар Фазлыев. – В жизни всякое бывает, я знаю, куда можно обратиться как потребитель, думаю, что знаю свои права”.
В ходе мероприятия организаторы успели рассказать покупателям о правах потребителей, как действовать при покупке некачественного товара, как предьявлять претензии к продавцу, как разрешить конфликтную ситуацию. Так же они покупателям раздали и информационные памятки.
фото автора.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев