Бавлы-информ

Бавлинский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

За год почти 60 млн звонков поступило на Единую службу 122

За последнее время частыми вопросами являлись вопросы по частичной мобилизации.

На Единую службу 122, которая была запущена в 2020 году по поручению Президента РФ, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн в этом году, сообщил заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко. Об этом говорится на портале «Объясняем.рф».

 

«С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», – отметил Дмитрий Чернышенко.

 

В колл-центры службы 122 были направлены 735 ответов на самые частые вопросы. Эти же ответы публиковались на портале «Объясняем.рф». На портале Госуслуг заработали сервисы: прием жалоб по вопросам частичной мобилизации, меры поддержки для мобилизованных, запись в добровольцы.

 

Одним из ключевых источников новостей о проведении частичной мобилизации для граждан стал портал «Объясняем.рф». За время существования раздела «Частичная мобилизация» на сайте зафиксировано свыше 50 млн просмотров, суммарный охват постов в соцсетях – 239 млн.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев