Бавлинским старшеклассникам напомнили основные права потребителей
Бавлинским старшеклассникам, которые дополнительно обучаются по профессии повар и продавец, напомнили основные права потребителей и обязанности представителей торговли.
Просветительскую беседу вела ведущий специалист-эксперт Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Кадрия Галиева.
Учащиеся узнали правила возврата того или иного товара, какие товары не подлежат к возврату, какие условия должен соблюдать продавцы и покупатели. Также им объяснили на конкретных примерах, как можно защитить свои права, предотвратить ситуацию, в которых могут быть нарушены права.
В ходе беседы были рассмотрены наиболее часто встречающиеся ситуации. Обучающиеся проявили большую заинтересованность к вопросам защиты прав потребителей, отстаиванию своих прав и интересов.
– Сегодня прошло очень итересное мероприятие, нам рассказали о наших правах, – поделилась ученица десятого класса Алина Идиятуллина. – И у нас были такие случаи. Например, однажды мы купили йогурт, но он был просрочен. К сожалению, нам пришлось вернуть товар и нам сразу вернули деньги.
– Я считаю, что такие мероприятия необходимы, узнаем свои права, можем отстаивать свои интересы, – говорит десятиклассница Дильбар Галиева.
– Ежегодно отмечается день защиты прав потребителей. В Бавлинском районе мы проводим мероприятия, приуроченные к этой дате, – проинформировала нас ведущий специалист-эксперт Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Кадрия Галиева. – Мероприятия проходят в школах, в детских садах, в организациях и других социальных учреждениях. Общаемся с ветеранами. Мероприятия проводим такие, как информационные часы, беседы, круглые столы, лекции, викторины и так далее.
Кадрия Галиева также подробно объяснила проблему мошеннических действий, остерегаться звонков от незнакомых номеров.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев