Бавлинец рассказал о ранении кассетным боеприпасом
Взрывы, выстрелы и невыносимая сильная боль. Именно так вспоминает бавлинец вечер восьмого января.
С началом частичной мобилизации в первую волну попали и бавлинцы. Среди них оказался и герой нашей статьи. За это время он успел два раза приехать в краткосрочный отпуск. Но восьмое января 2024 года останется в его памяти как самый страшный день.
- С начала военной операции я находился на Купянском направлении ЛНР, а с октября 2023 года мы были переброшены в Авдеевское направление ДНР. Это самый активный фронтовой участок в периметре специальной военной операции, – рассказал земляк. – Был уже вечер, но взрывы и обстрелы не прекращались. Стемнело. Когда наступила ночь, обстрелы чуть стихли. Но терять бдительность нельзя ни на секунду. Мы в этот вечер находились в окопе. Вражеская сторона начала обстреливать кассетами. От них я получил ранения в ногу, спину и руку. Как уже всем известно, кассетный снаряд - это оружие массового поражения с ужасающим эффектом.
По словам бойца, первые секунды он ничего не понял, почувствовал только сильную боль.
– Везде сочилась кровь: на руках, ногах и в области поясницы, – рассказывает он. – Понял, что сильно ранило меня. Боевые товарищи незамедлительно оказали первую медицинскую помощь, доложили руководству и было принято решение вывести меня на точку эвакуации. Сняли с меня одежду и посмотрели, насколько серьезны раны. Раны были многочисленными и серьезными. Ребята сразу же обработали раны, перевязали. Глубокие раны оказались на руках, на коленах и на пояснице. Срочно требовалась медицинская помощь. Медицинская помощь была оказана в подвале дома, то есть на точке эвакуации. После этого меня повезли в гражданскую больницу, оттуда уже дальнейшая эвакуация по военным госпиталям. Так как ранение было серьезным, производилась эвакуация дальше и дальше в тыловые госпиталя.
Таким образом, наш земляк оказался в Казанской больнице.
– На днях сделали очередную операцию на руку. Живу на обезболевающих лекарствах. По словам врачей, сильно поврежден локтевой сустав, на руке множество мелких осколков от снаряда. Они наверное так и останутся, так как эти мелкие осколки не магнитятся. Из-за этого пока не могу сгибать руку. Рука не слушается. Дальше не представляю, что и как будет, – рассказывает он. – Мелкие осколки останутся и в поясничном отделе. Ногу оперировали, но не смогли до конца найти осколки, видимо, операция будет повторно.
После операции был такой момент, который заставил забыть обо всех болях. Приехала семья – жена и трое детей.
–Младшую дочь я вижу только третий раз. Ей скоро исполнится годик. Горько, что я не могу видеть, как она растет. Первый раз в отпуск приехал, ей уже было три месяца, – говорит он. – Старшая дочь понимает, она воспринимает всё спокойно. А средненькая заплакала, увидев меня. Везде повязки. Через день они уехали. Тогда уже заплакала старшая дочь. Мне трудно об этом говорить...
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев