Журналистам рассказали, какие работы ведутся на М12
Миндортранс РТ организовал пресс-тур на место будущей автомагистрали Москва – Казань.
Миндортранс республики сегодня организовал пресс-тур для представителей СМИ в Лаишевский район, где возле базы отдыха «Актер» планируется возвести мост через Волгу в составе автомагистрали М12 Москва — Казань, которую планируют построить к 2024 году. Ожидается, что трасса пройдет по территории пяти районов республики. Общая протяженность автодороги составит 729 км, в том числе 142 км — в Татарстане.
На данный момент строительные работы по скоростной трассе М12 еще не ведутся, но проходят инженерно-геологические изыскания. Об этом заявил журналистам ответственный представитель подрядной организации «Дороги и мосты», руководитель проекта восьмого этапа автодороги Виталий Агабеков.
По его словам, чтобы обеспечить полную безопасность на открытой воде, планируется установить круглосуточные посты с охраной и спасателями. Чтобы не допустить присутствие людей возле воды, на снегоходах будет вестись патруль. Также в этой зоне не будут проводиться никаких мероприятий.
Агабеков отметил, что на площадке работают геологи, которые берут пробы грунта, а для этого бурят скважины. Представитель проектной компании заверил, что на месте изысканий ведется постоянный экологический мониторинг. Он заметил, что после работ по пробам грунта начнутся натурные испытания грунтов. После испытаний должно быть заключение от института — на какие грунты сажать сваи, на какую глубину. Известно, что у моста будет 28 опор.
Изыскательские работы на площадке планируют проводить до марта следующего года. После проведения экспертизы проекта рабочие смогут начать вбивать первые сваи моста.
Как сообщил журналистам руководитель подразделения АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» Виктор Алексеев, подготовительные мероприятия для испытаний в акватории включают устройство технологических площадок, строительство временного моста с левого берега Волги, аренду флота, обустройство барж, изготовление и установку стендов, погружение анкерных свай.
Весь межнавигационный период по воде будут поставлять необходимые материалы для проведения испытаний, подчеркнул Алексеев. «Здесь работают ледокольные буксиры. Мы видим участки открытой воды, а также мелкого торошения, то есть постоянно поддерживаются майны — большие проруби, в которых исключается полное замерзание и создание ледяных полей», — поделился он.
фото: Владимир Васильев
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев