Бавлы-информ
  • Рус Тат
  • Бавлинские дорожники на страже ровных и чистых дорог

    В преддверии профессионального праздника работников дорожного хозяйства сотрудники «Бавлы-информ» отправились в Бавлинский участок №1 Бугульминского управления автомобильных дорог общества «Татнефтедор».

    Как рассказал нашему корреспонденту начальник Бавлинского участка №1 Ирек Галиуллин, на сегодняшний день в предприятии трудятся 30 человек – это дорожные рабочие, водители, мастера, операторы и другие.

    "Наши работники задействованы на территориальной и федеральной автодороге «Казань – Оренбург». То есть мы занимаемся обслуживанием дорог по всей территории Бавлинского района, – проинформировал Ирек Галиуллин. – На данный момент наши работники занимаются ямочным ремонтом".

    Работы дорожникам хватает и летом, и зимой. Мы все видим и знаем, что дороги изнашиваются, на них образуются ямы, на обочинах растёт трава, а зимой то и дело дороги заносит снегом.

    "В летнее время занимаемся обкосом обочин, установкой и заменой знаков и пешеходных переходов, покраской и ремонтом остановок. Также наши работники собирают мусор, который водители выбрасывают из машин во время езды прямо на дорогу, – рассказал начальник участка. – Зимой намного сложнее, дорожники должны быть всегда наготове, потому что экстренных случаев бывает больше. Работникам во время сильных снегопадов приходится работать в две смены, выходить по ночам, чтобы расчистить проезжую часть от снега, очистить территории остановочных павильонов. Во время гололёда обсыпаем дорогу песчано-соляной смесью. В нашем районе есть такие участки, на которых в зимнее время часто образуются пробки, к примеру, это Муртазинский спуск. Там нашим дорожникам приходится работать сутками".

    Надо сказать, что на территории Бавлинского участка №1 работает свой асфальтобетонный завод, который производит около 1000 тонн асфальтобетонной смеси в день. Там трудятся пять человек.

    "Сегодня произвели 600-700 тонн асфальтобетонной смеси, которую грузовые машины сразу развезли на места ремонта дорог, – сообщил Ирек Галиуллин. – За десять месяцев текущего года выпустили 26 тысяч тонн асфальта. Работу завод пока продолжает. Когда установится минусовая температура, будет приказ по управлению, и завод поставим на консервацию до весны – до апреля".

    По словам начальника, очень удобно, что асфальт не нужно возить откуда-то со стороны, а пользоваться своим продуктом. Здесь работают на совесть и строго следят за качеством асфальтобетонной смеси.

    Ознакомившись работой завода, нам захотелось своими глазами увидеть, куда же отправилась последняя порция свежей асфальтобетонной смеси. Для этого мы поехали на 364 километр автодороги «Казань – Оренбург».

    Что увидела на дороге корреспондент "Бавлы-информ" читайте в газете "Слава труду" и "Хезмэткэ дан".

    Реклама

     

    фото автора.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: