Бавлинцам на заметку: можно ли вернуть продукт после вскрытия упаковки?
Ненадлежащее качество продуктового товара в большинстве случаев можно определить только после вскрытия продукта. Но многие потребители в таком случае не идут возвращать товар из-за нарушения герметичности упаковки. Такая позиция в корне не правильная!
Альметьевский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ разъясняет, что в соответствии с законом о защите прав потребителей, покупатель вправе отказаться от продукта, даже если он заметил, что продукция является ненадлежащего качества после вскрытия упаковки.
Основания, по которым можно считать товар некачественным:
- истёк срок годности товара;
- присутствие в товаре постороннего предмета, существа;
- информация на упаковке различается с содержимым продукта.
Если товар соответствует вышеперечисленным пунктам, продуктовый магазин обязан:
- заменить товар на аналогичный качественный или возместить клиенту всю сумму, потраченную на покупку.
Стоит отметить, что возврат продовольственного товара надлежащего качества запрещен. Закон о защите прав потребителей запрещает возвращение продукции надлежащего качества после того, как клиент оплатил продукт на кассе. Впрочем, если вы отказались от идеи покупки данной продукции можно попросить кассира отменить операцию. Но стоит предпринять это до того как будет напечатан чек. Чтобы сдать предмет торговли обратно, после оплаты на кассе, он должен быть ненадлежащего качества. Тогда магазин обязан возвратить вам всю затраченную сумму или заменить товар.
Фото: yandex.ru
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев