Бавлы-информ
  • Рус Тат
  • Жителю Казани в суде удалось опротестовать штраф, выписанный с камеры фотовидеофиксации

    В Татарстане распространено два вида камер, фиксирующих превышение скорости. Это «Автодория» и «КРИС-П».

    Первая - это стационарная камера. Автолюбители судились по поводу штрафов выписанных с её помощью, заостряя внимание на том что «Автодория» замеряет среднюю скорость, с которой двигался автомобиль, а Кодекс об административных правонарушениях не предусматривает наказания за «среднюю скорость», там есть только понятие «скорость». Однако все иски суды оставляли без удовлетворения. Есть шанс отменить постановление о правонарушении, если перед «Автодорией» не установлен знак 8.23 «фотовидеофиксация». Зато нарушения снятые «КРИСом» вполне реально оспорить, это удалось сделать адвокату Виктору Шабанову, который выиграл суд и отменил штраф в 500 рублей. Надо только доказать, что камера установлена неправильно.

    Требования к установке подробно расписаны в инструкции к «КРИСу», где производитель утверждает, что неправильно установленный радар может работать с погрешностью.

    Производитель оговаривает, насколько метров должен быть удалён радар от обочины при контроле полосы для маршрутных транспортных средств. В инструкции написано, что «треногу необходимо установить на расстоянии не более 1,5 метра от бордюра, желательно напротив буквы «А» нанесенной на полосу». При этом в кадре «письма счастья», которое пришлют нарушителю должен быть виден бордюр дороги и желательно сплошная линия разметки автобусной полосы и буква «А».

    Производитель в инструкции специально оговаривает, что есть факторы, приводящие к нарушениям в работе фоторадарного датчика. Это - помехи от линий электропередач, сварочных установок, грозовые разряды также могут привести к некорректному измерению скорости автомобиля. Настоятельно рекомендуется не устанавливать фоторадарный датчик ближе 100 метров от источников вышеуказанных помех.

    «Наличие перед измерителем скорости датчика крупных металлических предметов, даже частично закрывающих зону контроля, может привести, как к некорректному измерению скорости цели, так и к невозможности измерения скорости в целом». На деле же мы видим, что датчики устанавливают под и между металлическими отбойниками.

    А вот плотный дождь или снег никак не влияет на точность измерения. Единственное - погодные условия могут привести к снижению дальности измерения скорости.

    Источник: sntat.ru

    Фото: byaki.net

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: