"Для бизнеса участие в программе - это возможность повысить загрузку в межсезонье, и мы видим, что участники программы решают эту задачу и повышают экономику своего бизнеса. Помимо этого, при помощи программы мы вместе с туроператорами и регионами открываем совершенно новые направления для путешествий, в целом повышая привлекательность внутреннего туризма для наших граждан", - заявила руководитель Ростуризма Зарина Догузова.
По результатам анализа забронированных туров у крупных агрегаторов, участвующих в программе, наибольшей популярностью пользуется отдых в Краснодарском крае, Республике Крым, Ставропольском крае и Московской области. Также пользуются спросом Карелия, Алтай и Ленинградская область, отметили в Ростуризме.
Источник: rg.ru
Фото: pixabay.com
Нет комментариев