Бавлы-информ
  • Рус Тат
  • В «Народный контроль» бавлинцы пишут о горшках, дорогах, связи…

    С начала 2015 года в государственную информационную систему Татарстана «Народный контроль» бавлинцы пожаловались 24 раза.

    На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан по адресу uslugi.tatarstan.ru функционирует система приема уведомлений граждан «Народный контроль», где каждый человек имеет возможность рассказать власти о существующих проблемах в различных сферах.

    Так, с начала 2015 года бавлинцы, воспользовавшись данной возможностью, оставили 24 сообщения о волнующих их проблемах и подтвердили их фотофактами.

    Большая часть проблем, волнующих бавлинцев касается благоустройства. Люди жаловались на плохо очищенные тротуары, дороги, на плохую видимость дороги из-за образования на обочине дороги возле перекрестков снежных горок - в основном недовольства людей характерны к зимнему периоду, связанные со снегом. В большинстве случаев данные проблемы уже решены, об этом в информационной системе можно прочесть и ответы ответственных лиц. Лишь в одном случае в решении проблемы дан мотивированный отказ. Жительница города пожаловалась на складирование снега, вдоль забора на территории спорткомплекса «Нефтьче», во время очистки от снега тротуара по улице Пионерская. На что руководитель горисполкома Равиль Шарипов оставил следующий комментарий: « На территории спортшколы №2 снег накопился в период снегопада. Для расчистки дорог и тротуаров от снежных заносов была привлечена специализированная снегоуборочная техника (РОТОР), которая по своим техническим параметрам производит уборку снега только в одном направлении. В результате снег скопился на указанной Вами территории, который находится за пределами ограждения и не препятствует передвижению пешеходов и автотранспорта. Вывоз снега из-за ограждения не предоставляется возможным».

    Реклама

    На втором месте по частоте обращения бавлинцев стали вопросы, касающиеся детских садов. Что интересно, касались они к работе только одного детского сада. Активные родители жаловались по разным вопросам, начиная от несоответствия туалетных горшков до недокладывания детям растопленного сливочного масла на манную кашу во время завтрака.

    Есть также обращения, в которых бавлинцы просят обратить внимание на противоречие дорожных знаков в конкретном участке дороги, выражают недовольство качеству связи конкретного сотового оператора, сообщают о загрязнении окружающей среды.

    Самое главное в информационной системе «Народный контроль» это то, что ни одно обращение, написанное гражданами, не остается без ответа, значит и без решения.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: