Уроженец Бавлов встретился с танкером "Бавлы"
Нашу редакцию посетил житель города Санкт-Петербург, уроженец города Бавлы Валерий Макаров. Он принёс фотографию, сделанную неделю назад в северной столице нашей страны, связанную с малой родиной.
Трудовая биография Валерия Николаевича связана с судоремонтным заводом. Освоенная во время учёбы в Бавлинской школе №1 профессия автослесаря, стала для него делом всей жизни. С 1971 года он работал слесарем-судоремонтником. Морской транспорт он знает, как говорится, изнутри. Его работа была связана с длительными командировками заграницу. Самой дальней страной, куда приходилось ездить, стала Куба.
По словам Валерия Макарова, он знает все суда, приписанные Санкт- Петербургскому порту. Знал, что приписан здесь и нефтеналивной танкер, носящий название его родного города, «Бавлы». Ему хотелось увидеть это судно, даже специально прогуливался по порту. Но, встреча оказалась неожиданной.
– Живу я рядом с морским каналом Санкт-Петербургского порта. Как-то вышел из дома, шёл в магазин за продуктами и, глазам своим не поверил – передо мной стоял тот самый танкер. Побежал обратно домой за фотоаппаратом. Испытал какое-то волнительное чувство, как будто встретил родного человека, с кем давно не встречался и о ком соскучился очень, – сказал Валерий Макаров, показывая нам фотографию.
Танкер стал вторым судном в серии танкеров смешанного (река-море) плавания. А первому было дано название «Альметьевск». Суда предназначены для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре
вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С.
Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.
Судно удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна составляет 139,99 м, ширина судна – 16,6 м, высота борта – 5,5 м. Автономность – 20 суток. Экипаж – 12 человек.
Справка: Танкер «Бавлы» построен Зеленодольским заводом им. А.М. Горького. Строительство судна было заложено 23 июня 2011 года, спуск на воду состоялся 7 июля 2012 года, сдача судна (подписание акта) – 27 мая 2013 года. Танкер принят в эксплуатацию 19 июня 2013 года, сообщает Морское инженерное бюро, разработавшее проект судна.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев