Татарстанцы за полгода направили более 15 тысяч запросов в органы власти через госуслуги
За 6 месяцев 2022 года на платформу обратной связи «Госуслуги.
"Решаем вместе" в Татарстане от жителей поступило 15 385 сообщений. Все они отработаны, на них даны ответы, сообщает Центр Управления Регионом Республики Татарстан.
Платформа обратной связи работает на портале Госуслуги РФ. В прошлом году платформа обратной связи была интегрирована с республиканской информационной системой «Народный контроль». По итогам работы в январе — июне 2022 года каждое пятое уведомление, опубликованное в «Народном контроле», было получено именно через платформу обратной связи.
Всего россияне за первое полугодие 2022 года направили более 1,65 млн запросов. «Платформа обратной связи на „Госуслугах“ как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан. Только за I полугодие 2022 года россияне направили более 1,65 млн запросов в органы государственной власти (1,63 млн — уже рассмотрено), приняли участие в 5,3 тыс. опросах и обсуждении нормативных актов», — сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» — это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет направлять обращения в орган госвласти, участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев