Татарстанцам большинство государственных услуг доступно в электронном виде
В электронный вид перейдут еще 43 услуги.
В настоящее время на портале госуслуг Татарстана жителям региона доступны 276 государственных и муниципальных услуг из 319, оказываемых в регионе. Об этом «Татар-информу» сообщил первый заместитель министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ Илья Начвин.
«Работа по переводу массовых социально значимых услуг в электронный вид началась в конце прошлого года и активно продолжается в этом году. В 2022 году жителями республики на портале госуслуг было подано около 120 тыс. заявлений по массовым социально значимым услугам. В прошлом году было подано 6,5 тыс. таких заявлений», — отметил собеседник агентства.
«Всего в этом году на портале госуслуг появилась 151 новая услуга, до конца года будут оцифрованы еще 43 услуги», — уточнил первый замглавы Минцифры республики.
Начвин также назвал наиболее востребованные в Татарстане госуслуги. Это подача заявлений на прием в школу, назначение ежемесячного пособия на ребенка, компенсацию родительской платы за детский сад и назначение субсидий на оплату ЖКУ, а также на ежемесячную выплату на первенца.
Ранее за этими услугами людям нужно было идти пешком, нести документы в исполкомы, учреждения образования и здравоохранения. На сегодня у татарстанцев такой необходимости нет, подчеркнул Илья Начвин.
Ранее «Бавлы-информ» сообщал, что татарстанцы активно пользуются электронными услугами при подаче заявлений в школу.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев