Бавлы-информ
  • Рус Тат
  • США продолжат информационную войну в соцсетях

    Как выяснили «Известия», в этом году на базе чешского офиса Radio Free Europe / Radio Liberty (Радио «Свобода», финансируется федеральным бюджетом США) будет создан цифровой медиадепартамент, DIGIM. В этом подразделении будут работать специалисты по социальным сетям, их задача - «противостоять дезинформации в российской медиасфере посредством различных соцмедиаплатформ (в частности, Facebook,...

    О создании киберштаба в Праге говорится в подробной заявке американской правительственной организации Совета управляющих по вопросам вещания (Broadcasting Board of Governors; BBG) на следующий финансовый год, который начнется 1 октября 2015 года.

    На проект по борьбе с «реваншистской Россией» в BBG собираются затратить $15,6 млн.

    В числе партнеров «Голоса Америки» в материалах BBG указывался ресурс «Грани.ру» и телеканал «Дождь».

    По мнению экспертов, BBG действует в России в рамках ведения холодной войны и при помощи информационных инструментов, которые малоэффективны.

    Реклама

    - Радио «Свобода» и «Голос Америки» наравне с другими СМИ BBG сейчас подвергаются серьёзной критике в США, из-за того что они неэффективны. Западная пропаганда делает ставку на асимметричный удар - они будут пытаться не сформировать какую-то альтернативную картинку, а продемонстрировать, что российская пропаганда врёт и представляет искаженную картинку. Такие публикации давно стали мейнстримом в контексте отношений России и Запада. Общая же задача американских СМИ - обработка лидеров общественного мнения, интеллигенции, которые потом уже будут ретранслировать эти критические взгляды более широким массам, - говорит директор Центра политологических исследований Финансового университета при правительстве РФ Павел Салин.

    По мнению директора Фонда изучения США имени Франклина Рузвельта Юрия Рогулева, американцам не даёт покоя факт, что Россия активизировала свою деятельность на внешнем поле и добивается там успеха.

    - США ошибочно принимают альтернативную точку зрения, не претендующую на какую-либо идеологию, как пропаганду. Russia Today, очевидно, по формату разительно отличается от советской пропаганды, тут всё по-другому - идёт упор не на идеологию, а на популяризацию точки зрения, распространение определённых взглядов. «Голос Америки» ничем не отличался. Сегодня аналогичные органы США и Европы типа Deutsche Welle и Радио «Свобода» в значительной степени отстают от Russia Today и аналогичных СМИ, а потому им необходимо всеми путями искать новую аудиторию. Этим и вызвано создание цифрового департамента, - объясняет Рогулев.

    Подробнее: "Известия"

    Фотоиллюстрация: http://mayak-inform.ru

    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: