С вопросами о Covid на горячую линию в РТ обращаются до 1,2 тыс. раз в день
Получить консультацию на русском и татарском языках можно круглосуточно, а не только в рабочее время, как это было раньше. Кроме того, выросло количество операторов контакт-центра. Сейчас жителей консультируют около 50 человек, а также телефонный робот Лилия. А дозвониться на нее можно по короткому номеру 122.
«Если раньше на горячую линию до модернизации в среднем в день поступало двести звонков от жителей, то теперь эта цифра превышает одну тысячу. Например, только на этих выходных операторы обработали 1 200 звонков от татарстанцев», — сообщил замглавы Минцифры республики Альберт Яковлев.
Он напомнил, что горячая линия для консультации татарстанцев по коронавирусной инфекции была запущена в марте этого года Минздравом РТ. В ноябре Минцифры РТ ее модернизировало. Теперь дозвониться на нее можно по короткому номеру 122.
«С введением этого трехзначного номера количество обращающихся на горячую линию значительно повысилось. Дальше мы планируем организовать прямую телефонную связь служб „03“ и „122“ с поликлиниками для оперативного приема звонков», — добавил замминистра.
Фото: Владимир Васильев
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев