Бавлы-информ

Бавлинский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

Претензии клиентов будут рассматривать сами банки

ЦБ поддержал новый механизм поведенческого надзора

В России опробуют новый порядок рассмотрения жалоб клиентов банков. Поступившие претензии Центробанк будет направлять провинившейся кредитной организации для решения проблемы. Такой подход уже одобрила председатель ЦБ Эльвира Набиуллина и пообещала рассмотреть вопрос о реализации пилотного проекта, рассказали несколько участников встречи с главой регулятора, состоявшейся в минувший четверг. В пресс-службе Центробанка подтвердили, что регулятор не против такого эксперимента. Разумным такой подход считают и опрошенные  эксперты — по их мнению, он повысит заинтересованность банков в решении проблем, разгрузит ЦБ и ускорит рассмотрение жалоб. Но важно предусмотреть четкий регламент по срокам работы с претензиями граждан и индикаторы удовлетворенности результатами, считают специалисты.

Источник: iz.ru

Фото: pixabay.com

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев