Перед Новым годом продажи шампанского в России упали на 38%
За первые три недели декабря продажи шампанского в России снизились на 38% по сравнению с таким же периодом прошлого года.
Всего на закупку игристых вин россияне потратили 214 млн руб, следует из результатов исследования, проведенного эквайринговым бизнесом ВТБ вместе с оператором фискальных данных «Первый ОФД».
Тем не менее, общий оборот алкомаркетов в декабре вырос на 64%. Однако в целом за 2020 год потребление шампанского в стране сократилось на 10%.
«В течение всего нынешнего года продажи шампанского в нашей стране падали. В декабре эта тенденция только усилилась. Пока сложно сделать окончательный вывод, отложили граждане покупку традиционно новогоднего напитка на последнюю неделю декабря или же решили отказаться от него в пользу более крепкого спиртного, чтобы попрощаться с 2020 годом», — рассуждает руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.
В этом году только в одном месяце — январе — траты на игристые вина выросли на четверть, а в остальное время наблюдался спад. В марте-апреле снижение составляло минус 15%. В ноябре же продажи игристых напитков упали уже на 25%.
Источник: КоммерсантЪ
Фото: pixabay.com
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев