Колл-центр МФЦ Татарстана начал общаться с жителями на татарском языке
Язык общения можно выбрать при звонке в единую справочную.
Центр телефонного обслуживания МФЦ Татарстана начал консультировать жителей на татарском языке. Об этом сообщает пресс-служба МФЦ в РТ.
Чтобы оператор колл-центра ответил вам на татарском языке, нужно при звонке в единую справочную выбрать соответствующий язык общения. За месяц на «татарскую» линию поступило более 400 звонков.
Директор МФЦ в РТ Ленара Музафарова отметила, что в первые дни оператору, консультирующему на татарском языке, поступало по пять - семь звонков. Сейчас уже до 30 человек в день пользуются возможностью задать вопрос на родном языке. И в основном это люди пожилого возраста.
По словам Музафаровой, чаще за консультацией на татарском обращаются жители Казани, Набережных Челнов, Чистополя, Нижнекамска, Рыбной Слободы.
Позвонив на телефон колл-центра (222-06-20), можно получить самую полную информацию о деятельности МФЦ. Например, о сроках оказания услуг, необходимом пакете документов, размерах госпошлины. Также можно узнать ближайший офис «Мои документы» и режим его работы, предварительно записаться на прием.
В 2019 году операторы колл-центра МФЦ приняли 200 тыс. звонков, 30% из них поступили от людей, интересующихся готовностью документов. В связи с этим в центре телефонного обслуживания заработал автоматический сервис, позволяющий интегрировать данные разных систем и по запросу предоставлять информацию о статусе документа, сообщает ИА "Татар-информ".
Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев