Бавлы-информ
  • Рус Тат
  • Китайские смартфоны потеснили конкурентов на российском рынке

    В кризис россияне стали чаще отдавать предпочтение смартфонам из Китая.

    По данным «ВымпелКома», число китайских смартфонов в России впервые превысило количество устройств других производителей. Потребители, покупающие первый смартфон, в условиях кризиса выбирают бюджетные модели, объясняют эксперты.

    В начале августа количество або​​​​нентов оператора «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), пользующихся смартфонами китайских брендов, превысило 30 процентов от общего числа абонентов оператора, использующих смартфоны. Это следует из дата-анализа, проведенного «ВымпелКомом», рассказал РБК представитель оператора. Данные о долях остальных категорий брендов в компании не раскрыли, уточнив лишь, что их доли меньше. Отрыв китайских брендов от производителей из других стран особенно ярко выражен в регионах, говорят в «ВымпелКоме». В Москве по-прежнему большинство (23 процента) абонентов-владельцев смартфонов пользуется продукцией Apple, но и в столице доля китайских брендов уже составляет 20 процентов.

    По данным IDC, в первом полугодии 2015 года самым популярным китайским брендом телефонов на российском рынке стал Lenovo с долей 7,7 процента в объёме поставок. Второе место занял ZTE (3,1 процента), третье - Keneksi (0,5 процента).

    Данные «ВымпелКома» подтверждают конкуренты по «большой тройке» и продавцы устройств «Связной» и «Евросеть». Представитель МТС говорит, что анализ трафика оператора позволяет говорить о снижении популярности таких брендов, как SonyEricsson, Nokia, HTC, а максимальную динамику демонстрируют устройства из сегмента «другие» (в классификации оператора в него входят бренды Fly, Lenovo, Huawei и большинство других китайских брендов).

    Подробнее на РБК

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: