Бавлы-информ
  • Рус Тат
  • Как завести авто в мороз? 10 советов бавлинцам

    С приходом морозов многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: как запустить замерзшую машину? У каждого транспортного средства причина может быть своя, но есть несколько схожих проблем, которые проявляются при низкой температуре у многих.

    Представитель Федерации автовладельцев России Рамиль Хайруллин делится советами.

    - На ночь лучше снимать аккумулятор и заносить его домой, чтобы он находился в тепле. Кроме того, водителям следует менять аккумулятор каждые три года и правильно его эксплуатировать.

    - Зимой лучше купить синтетическое масло вязкостью 5W40. Перед тем как залить новое масло, канистру с ним можно оставить на морозе. Если оно сохранило свою консистенцию - все в порядке, если же сильно загустело и не плещется (это можно понять, не открывая упаковку) - нужно вернуть его продавцу.

    - Периодически проверять работоспособность свечей накаливания.

    - Глобально решить проблему с запуском двигателя в мороз может установка предпускового подогревателя.

    - Содержание в чистоте элементов топливной системы и свечей зажигания облегчает холодный запуск. Ведь если в теплое время грязь является лишь помехой, то в холодное становится настоящим препятствием, дополнительным пристанищем для замерзшего конденсата.

    - Часто ни с первого, ни со второго раза машина в сильный мороз не заводится, но «схватывает» на все более продолжительный срок. В этом случае следует терпеливо повторять прокрутки стартера продолжительностью не более 10 секунд, пока машина не заведется.

    - Если машина с механической коробкой передач, то лучше заводить ее с выжатым сцеплением. В этом случае проворачивается только коленвал двигателя, а шестерни коробки передач остаются на месте, что снижает нагрузку на стартер.

    - Перед тем как надолго оставить автомобиль, просушите тормозные колодки и не оставляйте автомобиль на «ручнике». Тормозные колодки могут примерзнуть к дискам (с барабанными тормозами ситуация еще более непредсказуемая), и тогда при всех работающих системах просто не будут крутиться колеса. Для того чтобы машина не укатилась, лучше оставить автомобиль на передаче (МКПП) или на паркинге (АКПП), а при большом уклоне подложить упоры.

    - Не пользоваться дистанционным автозапуском от сигнализации. Электроника не понимает проблем холодного пуска, поэтому может высадить аккумулятор и залить свечи.

    - Дизельные двигатели лучше заводить с одной попытки и крутить стартер, пока не заведется.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: