Более 50% бавлинцев меняют паспорта через портал госуслуг
Как отмечают специалисты, подача заявлений в электронном виде упрощает процедуру оформления документов.
В здании отделения по вопросам миграции сегодня нет больших очередей, всё это результат внедрения электронных услуг. В отделении по вопросам миграции оказывают семь видов государственных услуг – выдача (замена) внутренних паспортов гражданина РФ, регистрационный учёт граждан, регистрационный учёт по месту жительства, регистрационный учёт по месту пребывания, снятие с регистрационного учёта по месту жительства, снятие с регистрационного учёта по месту пребывания, предоставление адресно-справочной информации.
Самые востребованные из них – получение и замена паспорта, регистрационный учёт граждан. Данные услуги можно получить в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
Оформление заявлений через портал госуслуг существенно экономит время. Для подачи заявления через единый портал государственных и муниципальных услуг гражданину необходимо сначала пройти процедуру регистрации на портале, после чего активировать учётную запись в ближайшем пункте обслуживания. Для этого достаточно предъявить паспорт и СНИЛС сотруднику пункта обслуживания. Электронные заявления содержат подробные комментарии, поэтому заполнить их не составит труда как опытному, так и начинающему пользователю портала. В отделении по вопросам миграции отмечают, предоставление государственных услуг в электронном виде повышает их качество и доступность, сокращает сроки оказания услуг.
– Заявление гражданин может подать в любое время суток. Оно рассматривается сотрудником по вопросу миграции в течение одного рабочего дня, после чего он будет получать информацию о ходе рассмотрения заявления через личный кабинет. Таким образом, человек за одно посещение отделения по вопросам миграции может решить свой вопрос, – рассказывает начальник отделения по вопросам миграции отдела МВД по Бавлинскому району Игорь Садовников.
С начала этого года к сотрудникам миграционного отделения через портал госуслуг обратилось более 500 человек. Нужно отметить, что перевод услуг в электронный вид стал перспективным направлением реформы, призванным облегчить жизнь населению.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев