Бавлы-информ

Бавлинский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

Бавлинцы могут вернуть неудачно сшитые шторы продавцу

Каждый человек, покупающий или заказывающий шторы, хочет, чтобы они исправно выполняли свою функцию и прекрасно подходили под интерьер комнаты. А как быть, если в товаре обнаружился дефект? И можно ли вернуть такой товар в магазин? Об этом рассказали в Альметьевском территориальном органе Госалкогольинспекции РТ.

Изготовление тканей и текстильных изделий – это производственные процессы, протекание которых не всегда происходит без ошибок. Как итог – брак и недовольство покупателя, ведь готовый продукт может иметь видимые дефекты и прочие изъяны, делающие нормальную его эксплуатацию невозможной.

Законодательно данный вид деятельности регламентируется законом о защите прав потребителей и «Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 №1025.

Согласно п.4 Правил бытового обслуживания населения в РФ договор об оказании услуги по пошиву или ремонту одежды оформляется в письменной форме и должен содержать следующие сведения:

– фирменное наименование и местонахождение (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя – ФИО, сведения о государственной регистрации);

– вид услуги;

– цена услуги;

– точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга выполняется из материалов исполнителя или из материалов потребителя;

– отметка об оплате потребителем полной цены услуги либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;

– даты приема и исполнения заказа;

– гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;

– другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ);

– должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ.

Один экземпляр договора выдается исполнителем потребителю.

Условия возврата товаров регламентируются законом N 2300-1 «О защите прав потребителей». На основании ст. 25 данного законодательного акта, покупатель вправе вернуть приобретённый товар, если с момента его покупки прошло не более двух недель.

Согласно общим правилам, гражданин, имеющий намерение вернуть в магазин шторы без дефектов, должен известить об этом продавца. То есть, необходимо просто явиться в место покупки и принести с собой нежеланное приобретение, кассовый чек, заявление на возврат (в двух экземплярах) и свой паспорт. Для того чтобы процесс прошёл без осложнений и не вызвал лишних вопросов у продавца, нужно соблюсти правила возврата штор в магазин:

  1. Возвращаемый товар должен быть в упаковке, со всеми ярлыками, бирками и наклейками. Если упаковка повреждена, то продавец оставляет за собой право решать: принимать такой товар или нет. Отказ мотивируется невозможностью дальнейшей продажи штор без фабричной упаковки.
  2. Никаких следов эксплуатации быть не должно.
  3. Требуется предъявить кассовый чек или иное свидетельство того, что покупка была осуществлена именно в этом магазине. Ценник тоже способен взять на себя роль доказательства, равно как и подтверждение одного свидетеля.

Фото: яндекс.картинки

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: #Славатруду #Бавлыинформ