«Печальке» прочат короткую, но весёлую жизнь
Под брендом «Печалька» на рынок может выйти широкий спектр товаров - от молочных продуктов до подгузников.
Данный знак принадлежит производителю молочных продуктов ОАО «Вимм-Билль-Данн продукты питания» (ВБД), который контролируется американской корпорацией PepsiCo, пишут «Известия».
Бренд регистрируется сразу по нескольким классам товаров. Под название «Печалька» ВБД хочет застолбить полсотни категорий товаров, следует из заявки в Роспатент. Среди них - минеральная вода, лекарственные леденцы, детское питание и сухие смеси, витамины, медицинские сиропы, подгузники, молоко, кумыс, сгущенка, кефир, молочные коктейли, масло, ряженка, сметана, сыры, газировка, квас, соки и другие безалкогольные напитки.
«Вимм-Билль-Данн» продаёт продукцию под 20 брендами - ВБД принадлежат в том числе бренды «Домик в деревне», «Чудо», «Имунеле», Bio max, «Весёлый молочник» (все - молочные продукты), «Любимый» (соки), «Агуша» (детское питание), «Ессентуки» (минеральная вода). Среди брендов PepsiCo - напитки Pepsi, Mirinda, 7Up, Lipton Ice Tea, вода «Аква минерале», снеки Lays, Cheetos, «ХрусTeam».
Эксперты, вне зависимости от того, какой именно товар ВБД решится производить и реализовывать, прочат «Печальке» короткую, но весёлую жизнь - бренды-мемы и схожие с ними по характеру маркетингового продвижения товарные знаки крайне редко приносят владельцам прибыль, пишет «Татар-информ».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев