Представители бизнеса Татарстана смогут пользоваться ЭДО бесплатно в течение года
Для получения доступа к электронному документообороту необходимо направить заявку.
В Татарстане открыт прием заявок на услугу по предоставлению бесплатного доступа к сервису электронного документооборота (ЭДО). Доступ будет открыт на один календарный год, сообщает Министерство экономики РТ.
Прием заявок ведется в Центре «Мой бизнес», специалисты которого отмечают важность и удобство использования предпринимателями сервисов ЭДО. Электронный документооборот представляет собой безбумажный способ организации делопроизводства. При ЭДО акты, счета-фактуры, договоры, соглашения, накладные и другие документы оформляются в электронном виде и отправляются по интернету. В результате снижаются непроизводственные расходы, ускоряются бизнес-процессы, говорят в Центре.
ЭДО позволяет:
- получать, создавать, обрабатывать, отправлять документы в цифровом виде;
- вести архив, сформировать единую базу документов;
- совершать сделки с контрагентами из других городов;
- подписывать договоры за пределами офиса;
- находить, подготавливать пакеты документов для сдачи отчетности.
Для участия в программе поддержки от Центра «Мой бизнес» необходимо подать заявку на Цифровой платформе МСП.РФ в разделе «Региональные меры поддержки», выбрать услугу «Предоставление бесплатного доступа к системе электронного документооборота».
Результат рассмотрения заявки предприниматель сможет отследить в личном кабинете на Цифровой платформе МСП.РФ. Получить дополнительную информацию об услуге можно по номеру горячей линии Центра «Мой бизнес»: +7(843)524-90-90.
Программы поддержки реализуются на базе татарстанского центра «Мой бизнес» в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство». Проект инициирован Президентом России Владимиром Путиным.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев