Бавлы-информ

Бавлинский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

За два месяца в РТ на линию по вопросам COVID-19 поступило почти 60 тысяч звонков

Об этом рассказали в пресс-службе Минцифры РТ.

Единый номер 122 по вопросам новой коронавирусной инфекции заработал в республике с 25 ноября прошлого года. За два неполных месяца на горячую линию поступило свыше 59 тыс. звонков.

Ежедневно на вопросы жителей республики отвечают 60 операторов, в том числе голосовой помощник Лилия. Среднее время дозвона составляет 6 секунд — это полностью соответствует требованиям к работе горячих линий. В день по вопросам COVID-19 поступает до 2000 звонков. 

Чаще всего татарстанцы задают вопросы о режиме работы поликлиник, вызовах врача и медиков скорой помощи, возможности получить лекарства, а также вакцинации от коронавируса.

Подавляющее количество операторов (порядка 80%) работают в дневную смену. Однако, как пояснили в пресс-службе министерства, в случае роста количества звонков возможно наращивание штата.

Пообщаться с роботом-помощником Лилией можно в случае, когда другие операторы заняты или при выборе в голосовом меню обслуживание голосовым помощником. 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: #Славатруду #Бавлыинформ