С начала работы «горячей линии» 122 РТ на нее поступило 90 тысяч звонков
В среднем на «горячую линию» 122 в день поступает от 1000 до 2000 звонков. Среднее время дозвона на «горячую линию» 122 — около 6 секунд.
Ежедневно более 60 операторов и голосовой помощник робот «Лилия» консультируют жителей республики по актуальным вопросам о коронавирусе, по лекарственному обеспечению, работе поликлиник, вызову врача, вызову «скорой», прохождению вакцинации от Covid-19 и другие.
Голосовой помощник «Лилия» обрабатывает звонки, если все операторы заняты, а также при выборе жителями обслуживания голосовым помощником в голосовом меню (IVR).
Более 80% операторов работают в дневную смену.
Единый номер 122 запущен с 25 ноября 2020 года, на него могут позвонить абоненты всех операторов связи из любого населенного пункта Татарстана. Звонок для граждан является бесплатным.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев