Количество обращений бавлинцев в социальных сетях увеличилось на 55 процентов
С какими вопросами бавлинцы обращались к руководству района в 2020 году?
Органы местного самоуправления Бавлинского муниципального района активно ведут работу по взаимодействию с населением посредством личных приемов граждан, а также обращений в ГИС РТ «Народный контроль» и в социальных сетях. На своей странице ВКонтакте "Бавлинский муниципальный район" подводит итоги 2020 года.
В 2020-м было решено:
• около 400 жалоб, которые вы оставили на страницах в социальных сетях;
• 177 обращений из ГИС «Народный контроль»;
• 146 обращений, поданных на личном приеме.
В 2020 году на 37% уменьшилось количество личных приемов по сравнению с 2019 годом. Это связано с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой, сложившейся в уходящем году. Однако, увеличилось количество обращений в социальных сетях на 55%. Чаще всего жителей нашего района волнуют вопросы, касающиеся ЖКХ, содержания и ремонта дорог, благоустройства дворов, бездомных животных.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев