В Альметьевске возобновилась работа «горячей линии» по вопросам начислений за отопление
Альметьевцев на «горячей линии» будет приветствовать автоответчик.
Для быстрой обработки входящих звонков и эффективной маршрутизации вызовов жителей, при звонке в службу 000 будет приветствовать интерактивное голосовое меню.
Текст голосового приветствия:
«Здравствуйте, вы позвонили в "Открытый Альметьевск".
Если вы хотите оставить заявку или узнать о текущем статусе заявки, нажмите 1.
Если у вас вопрос по начислениям за отопление, нажмите 2.
Если у вас другой вопрос, оставайтесь на линии».
После нажатия на кнопку 2, звонок автоматически переадресовывается в АПТС и Департамент.
На звонки жителей будут отвечать два специалиста департамента ЖКХ и жилищной политики и два специалиста АПТС. Одновременно можно будет разговаривать с четырьмя абонентами.
Они будут называть 1,2,3,4 операторами. Оператор 1 работает круглосуточно (включая субботу и воскресенье), операторы 2,3,4 работают с 8.00-17.00 ч. в будние дни.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев