Приходилось ли бавлинцам возвращать товар
Неделя качества проходит с 9 по 15 ноября.
С этим вопросом мы обратились к горожанам. Ведь ассортимент товаров с каждым годом увеличивается, и контролёры не всегда успевают уследить за качеством такого многообразия. Бывает, покупатели приобретают некачественные товары.Как поступают бавлинцы, если попадаются товары ненадлежащего качества, мы узнали на улицах города.
Лаура (жительница Бавлов):
– Продукты, непродовольственные товары покупаю в основном на рынке. Если попадались некачественные товары или же не подошёл, например, размер, фасон купленной одежды, мне удавалось вернуть их без всяких претензий со стороны продавца. Конечно, стараюсь брать товары у проверенных продавцов. Но бывало так, что набрала в магазине товаров на сумму около пяти тысяч рублей. Пришла домой, стала изучать чек и увидела, что на ценнике одного из товаров была указана одна цена, а пробили по другой. Получается, около одной тысячи рублей я переплатила. Потом вернулась в этот магазин, но разобраться не удалось.
Фавзия (пенсионер):
– Мне не приходилось возвращать купленное в магазины, так как попадались товары хорошего качества. При покупке продуктов всегда смотрю на дату изготовления, изучаю состав.
Бавлинец (просил не называть имени):
– В магазинах иногда попадаются просроченные продукты, а на рынке весь товар на лицо. Поэтому предпочитаю отовариваться там.
Розалия Хамидуллина:
– Недавно в одном из магазинов города купила осеннюю обувь за две тысячи рублей. Поносила ровно десять дней. Когда вечером возвращалась домой с работы, на моих новеньких сапогах неожиданно отвалился каблук. На следующий день отправилась в этот магазин. Испорченную обувь продавцы приняли без чека и вернули деньги, потому что другой такой обуви моего размера в наличии не оказалось.
Фото автора
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев