Бавлы-информ

Бавлинский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Поучительные истории

Одна любовь на двоих

Очень многим иногда очень хочется вернуться на пять или даже десять лет назад. Ведь у каждого бывают именно те слова, которые хотелось бы сказать, а иногда стоило бы и промолчать.

Семья у нас была бедная, да к тому же не просто большая, а огромная. Шесть детей, один младше другого. Старшая сестра, я и четыре брата – погодки. Мама наша не работала, а когда? Ведь почти каждый год у нас случалось пополнение в семье. А нам с сестрой приходилось быть в ролях старших сестёр и нянчить каждого малого.

Ну что сказать… Не то чтобы одежды, у нас и еды то не всегда хватало. Так я и сестра выросли, смотря каждого младшего. Отца я своего ненавидела всю жизнь, ведь трезвого мы его вообще не видели. Очень было стыдно перед соседями, потому что постоянно с нашего двора доносились крики, битьё посуды, гремели вёдра, да порой и летело что попадется под руки еле стоящему на ногах отцу.

Хотелось красивой жизни, сбежать, уйти выбраться из этой бесконечной нищеты. Не доедать, а наедаться. Не выть от холода и голода ночами в подушку. Я видела, смотря в зеркало, очень красивую юную девочку, я знала, она та, которая смотрит на меня через отражение – хочет хорошей жизни, трезвых родителей, сопутствия, понимания, а может быть уже и любви...не родительской, её так и не удалось в полной мере познать, а своей – прекрасной и юной.

С годами у нас с сестрой начались «соревнования» – кто кого опередит, кто из нас кому из деревенских парней понравится, кто лучше, кто красивее. Каждая из нас мечтала о том, чтобы быстрее выйти замуж и выбраться из этого болота.

Лето. Тёплые вечера, звёздное небо и вроде бы и долгожданная, но всё равно внезапно возникшая, первая любовь. Так как сестра была старше меня на три года за ней бегали парни постарше. Мне, конечно же, тоже очень хотелось внимания от парней старше меня, так как ровесники были совсем неинтересны, они казались глупыми.

Как раз это самое лето сыграло с нами злую шутку. Так как нам нужно было смотреть наших братьев, готовить еду для большой семьи, а также смотреть живность, которая обитала у нас во дворе, мы делили свои домашние обязанности и гулять выходили по очереди – вечер она, вечер я.

Я влюбилась первый раз в жизни. Это первая, горькая, но настоящая любовь. Он был выше, старше, умнее. Мы начали гулять вечерами, прогуливаясь с одного конца деревни до другого. Разговаривали, смеялись, целовались.

Но, была одна странность. Он никогда не провожал меня до ворот нашего дома, объясняя это тем, что не хотел, чтобы я потом получала «тумаки» от собственного отца и лишь обещал, что вот исполнится мне через два года 18 лет и он меня заберёт к себе.

В этот период у нас начали налаживаться отношения с сестрой. Мы улыбались, смеялись и даже вместе что-то обсуждали. И вот, в один из роковых вечеров, придя с гуляний она мне рассказала.

– Ты знаешь, Леся, я не думала, что так бывает, – начала свой рассказ Дина. –Ещё чуть-чуть и все обязанности по дому лягут на тебя. Он готов забрать меня хоть сегодня, а я только за. Ты же сама знаешь, что если он меня заберёт, я больше не вернусь назад. Мне придётся распрощаться не только с бедной жизнью, но и забыть всех вас. Ведь родители Марселя, ты же знаешь, они состоятельные люди, у них свой магазин.

А дальше я уже не слушала и не слышала, так как она рассказывала о моём любимом человеке, который тоже так же, как и ей обещал забрать, любить, и что я обязательно рожу ему сына.

Именно тогда жизнь разделилась на «до» и «после». Примерно через месяц после нашего откровенного разговора сестра сбежала. Пьяный отец какими только словами её не называл. Кричал, что не пустит домой, ноги её в его доме не будет. И дальше продолжал жить в своём пьяном мире. А я радовалась, я же их всех ненавидела.

Прошло два года, я слышала, что моя сестра и её муж переехали в город, живут в трёхкомнатной квартире, у них родился сын. Сестра несколько раз писала, звонила, просила её простить, хотела, чтобы я переехала к ним жить.

И вот мой выпускной, я точно знала, что больше находиться в своём родном доме я не хочу. Мама меня уговаривала переехать к Дине. Видите ли, ей повезло, она мне поможет и я заживу нормальной жизнью.

 В этой ситуации было жалко только маму, которая последний кусок хлеба делила между всеми младшими. Когда самому младшему исполнилось три года, она вышла на работу. Рано утром и поздно вечером спускалась на местную ферму и доила коров. Её работа нас и кормила, от отца проку не было. Если он что-то зарабатывал, то тут же пропивал. Подросли и младшие братья, они, видя всю эту нищету и как уставала мама, старались ей хоть как-то помочь. Находили где-то подработки, помогали соседям пасти коров, кому-то помогали в огороде, что-то таскали, пилили дрова, а маме приносили деньги.

Я не хотела оставаться в этой нищете, я устала. Но, от одной мысли, что я буду находиться рядом со своим любимым человеком и понимать, что он муж моей сестры, бросало в жар.

Пролетели ещё три недели. Сдав выпускные экзамены, я, как и обычно, занималась домашними делами. Выглянув в окно, я увидела, что около ворот остановилась иномарка Дины и Марселя. Мама на ходу снимая фартук побежала встречать дорогих гостей. Слава Богу, отца в это время не было дома, он бы своё слово точно сдержал.

А дальше как в тумане. Мама быстро собрала мои вещи, оказывается она ещё умудрилась, откладывая деньги, купить мне пару туфель, платье, кофту.

Смахивая слёзы, посадив меня в машину велела быстрее уезжать, чтобы как всегда пьяный отец не устроил скандал.

Для меня началась городская жизнь. Я не простила сестру, но старалась делать вид, что всё якобы хорошо. Сестра работала в ночном клубе администратором, и мне частенько приходилось оставаться на ночь не только с её сыном, но и мужем.

Мы начали сближаться, начали считать, подстраивать график сестры, чтобы вновь остаться вдвоём. Спустя три месяца я узнала, что беременна. В голове бешено крутились мысли, что этого не может быть. Рассказав Марселю, он пожал плечами и сказал, что нужно оставить ребёнка.

Дальше начался ад. Дина выгоняла меня из дома, ставила ультиматумы Марселю либо она, либо я. Марсель лишь пожимал плечами и говорил, что будем жить все вместе. Сестра не выдержала, собрав ребёнка и вещи, она отправилась в родительский дом. Конечно же, я осталась врагом для своей семьи, её приняли. Осталась виновата только я – разбила семью сестры, да ещё и сама в подоле принесла.

Через полгода у нас родился мальчик. Прожив вместе три года счастья у нас так и не получилось. Мы разошлись. Дома и меня, конечно же, приняли, мама ночами тихо смахивала слёзы, отец уже был прикован к постели. Сестра ездила в город – работала там. Не зря говорят – на чужом несчастье своего счастья не построишь. Очень много хочется сказать сестре, но разговор так у нас и не состоялся.

 

 

 

 

 

 

Фото: unsplash.com

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев