Бавлы-информ

Газета "Слава труду" - Бавлинский район

16+
Рус Тат
Полезно знать

Потребление картофеля может стать причиной гипертонии

Учёные определили дневную норму.

Чрезмерное потребление картофеля повышает риск повышенного давления на 11%. Об этом сообщила британская газета Express со ссылкой на американских специалистов.

Под "чрезмерным" подразумеваются четыре и более порций в день – такое количество уже может вызывать гипертонию. Учёные пока не пришли к однозначному выводу из-за чего это происходит: основная версия связана с высокой гликемической нагрузкой корнеплода.

Источник: zen.yandex.ru

Фото: pixabay.com

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia

Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: #Славатруду #Бавлыинформ