Жители Татарстана могут сообщить о проблемах или оставить предложения по улучшению инфраструктуры своих населенных пунктов через платформы обратной связи
Увидели сломанный фонарь, неубранный мусор или другую проблему, а может, у вас есть идеи и предложения для улучшения качества жизни в своем районе или для всей республики – вы можете отправить электронное обращение в органы государственной власти.
В Татарстане это можно сделать через Платформу обратной связи «Госуслуги Решаем вместе» внутри портала Государственных услуг РФ. (https://clck.ru/3MwCr2). На карте необходимо отметить место проблемы, дать небольшое пояснение, прикрепить подтверждающие фото и видеоматериалы и затем следить за ходом ее решения. Сервис создан в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».
Платформа дает возможность участвовать в прямых эфирах с органами власти, принимать участие в опросах и высказывать мнение по актуальным вопросам
Также татарстанцы могут зарегистрировать свое обращение в системе «Народный контроль» (https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov). Проект запущен в 2012 году, он позволяет гражданам сообщать о недостатках в городской инфраструктуре, качестве обслуживания и других проблемах.
Для того, чтобы оставить обращение, нужно также создать заявку, описать характер и место имеющейся проблемы, приложить фото и отправить.
Важность работы с обращениями граждан отметил Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов:
«Крайне важно поддерживать постоянную обратную связь с населением, оперативно и качественно реагировать на все запросы. Нужно задействовать все возможные каналы коммуникации, включая социальные сети, а также системы «Народный контроль, «Инцидент-менеджмент», «Платформу обратной связи», – подчеркнул он.
Фото: татар-информ
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев