В Татарстане количество жалоб на туристические услуги увеличилось в два раза
В Татарстане за этот год увеличилось количество жалоб на деятельность туристических фирм из-за отмены туристических поездок из-за пандемии коронавируса.
«В последний месяц количество обращений стало меньше, но в целом за 2020 год у нас количество жалоб на туристические услуги выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Это вполне объяснимо, поскольку ограничения по коронавирусной инфекции привели к отмене туристических поездок», — отметила замруководителя Управления Роспотребнадзора по Татарстану Марина Трофимова.
Спикер также отметила, что Правительством России введен особый порядок договоров оказания туруслуг — с июля 2020 года у туроператоров есть два пути: вернуть деньги, либо предоставить взамен какой-то другой аналогичный тур, при этом стоимость для потребителя не увеличивается.
«Этот порядок действует до конца 2021 года, если по каким-то причинам турист отказывается от турпоездки, например, сейчас в ноябре, то до декабря 2021 года ему могут предложить замену этой поездки», —объяснила Трофимова.
Замруководителя Роспотребнадзора по РТ констатировала, что если не удается в добровольном порядке расторгнуть договор, такие вопросы могут решаться в судебном порядке.
Фото: Владимир Васильев
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев