В России упал спрос на майонез на 4%
Эксперты считают, что причиной является популяризация здорового образа жизни и правильного питания.
Продажи майонеза в России за последний год уменьшились на 4%. Как пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на исследование компании «Нильсен», покупатели стали меньше интересоваться продуктом.
Причина снижения популярности майонеза кроется в популяризации здорового образа жизни, начавшегося ещё в конце 2019 года. Однако рынок адаптируется: несмотря на уменьшение объёма продаж чистого майонеза, вырос спрос на готовые соусы, содержащие этот продукт. Такие продукты за прошедший год выросли в объёме продаж на 2,1%, хотя пока занимают лишь четверть рынка, уступая самому майонезу почти на десять пунктов.
Представители Масложирового союза утверждают, что снижение продаж майонеза вовсе не означает, что россияне едят его меньше. Потребление остаётся стабильным благодаря росту заказов блюд с майонезом в кафе и ресторанах. Исполнительный директор союза Михаил Мальцев подчеркнул, что общая тенденция заключается в переходе от самостоятельного приготовления салатов с майонезом к заказам готовой продукции.
Кроме того, эксперты отмечают снижение покупок свежих овощей. Например, за указанный период продажи баклажанов упали сразу на 16%, картофель стал менее популярным на 6,4%, а кабачки потеряли около 10,5% покупателей. Это также связано с изменением потребительских предпочтений и увеличением доли готовой пищи.
Фото: портал «m2».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев