В России снизились продажи новогодних товаров из-за коронавируса
В России в ноябре продажи искусственных елок к Новому году упали на треть по сравнению с прошлым годом.
Эксперты сравнивали объемы продаж и суммы покупок в периоды 1–22 ноября 2019 и 2020 года. Так, объем продаж искусственных елей сократился на 35%, при этом средний чек покупки вырос на 14%, доходя до 1649 рублей за дерево.
Также на 18% сократились продажи искусственных сосен, а средний чек покупки вырос на 24%, до 2020 рублей за сосну.
Мишуру стали реже покупать на 28%, а елочные игрушки в виде фигур — на 10%. Средний чек по ним вырос на 18% (до 105 рублей за штуку) и на 18% (до 177 рублей за штуку) соответственно. Кроме того, россияне стали на 15% реже покупать мандарины, однако средняя цена покупки увеличилась на 20%, до 92 рублей.
Продажи выросли только по двум праздничным товарам — звездам на елки (6%) и елочным шарам (33%).
По данным аналитиков, на спрос повлиял приход зимы, а именно установление низких температур и появление снежного покрова, а также пандемия коронавируса.
Потребители совершают меньше импульсных покупок, следуя стратегии рационализации своих трат, что также отражается на сегменте товаров для праздника. Кроме того, часть семей, которые планировали обновить домашние искусственные ели и сосны, этой зимой, скорее всего, отложат свои намерения на более поздний срок.
Источник: iz.ru
Фото: pixabay.com
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев