С какими неисправностями не хотят связываться в автосервисах
В автосервисах существует длинный перечень работ, которыми сервисменам заниматься не выгодно и не интересно.
Не секрет, что работа служащих автосервисов в большинстве случаев оплачивается согласно нормочасам - нормативам времени, используемым для определения трудоемкости выполнения той или иной ремонтной операции с автомобилем. Между тем, существуют процедуры, которые выполняются быстро, но являются для обслуживающего персонала не комфортными. Одна из таких манипуляций - шприцевание.
Не меньший "игнор" со стороны ремонтников наблюдается, когда к ним приезжают владельцы автомобилей с проблемной светодиодной оптикой. Вердикт бывает практически одним - "под замену"! Однако, как известно, новая деталь, особенно если автомобиль не дешевый, вылетает владельцам в копеечку. Естественно, они пытается упросить сервисменов вскрыть корпус оптики и перепаять полупроводники, но, разумеется, тщетно.
Что, впрочем, понятно, официально LED-фары - неразборные. Однако не менять же всю фару из-за одного перегоревшего светодиода! В результате владельцы едут чиниться в небольшие мастерские, специализирующиеся на ремонте автомобильной электроники, или же покупают и ставят неоригинальные фары.
Еще один вид работ, который не в чести у "официалов", - замена привода ГРМ на старых премиальных автомобилях. Дело в том, что для установки, к примеру, новой цепи ГРМ на двигателях больших кроссоверов концерна VW ремонтникам приходится снимать массу узлов и деталей, в том числе и сам силовой агрегат. Ремонт соответственно непременно будет дорогим. Для больших SUV - в районе 150 тыс. рублей. Однако даже это обстоятельство не является для сервисменов стимулом к проведению ремонта. Им выгоднее провести серию быстрых и "непыльных" манипуляций на машинах других клиентов и в результате заработать больше, а времени потратить меньше.
Источник: rg.ru
Фото: яндекс.картинки
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев