Бавлы-информ

Бавлинский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

С целью карьерного роста, россияне осваивают новые направления

Все больше жителей РФ занимаются самосовершенствованием.


 

 

Как сообщает «Российская газета», чаще всего саморазвитием занимаются жители Южного федерального округа – 90 процентов. На втором месте – Центральный, Приволжский ФО и другие (89%), а замыкают рейтинг Уральский, Северо-Кавказский и Северо-Западный федеральные округа (87%). Таковы данные исследования сервиса "Авито Работа" и онлайн-университета Skypro.

 

Так, две трети респондентов для полезного досуга выбирают профессиональную литературу, а 58 процентов – онлайн-курсы. Четверть опрошенных в ЦФО заявляют, что новые навыки обеспечат им конкурентное преимущество на рынке труда. А, к примеру, уральцы считают это необходимым для адаптации к изменениям в отрасли и профессии. Ключевая цель этих занятий – карьерный рост.

 

Какие направления пользуются спросом? В первую очередь, экономика – финтех, электронная коммерция. Затем идет маркетинг – от продвижения в соцсетях до веб-аналитики. Также популярны информационные технологии. На курсах по языкам программирования обучается до 15 процентов респондентов. Судя по выбору студентов, у бизнеса растет потребность в работе с большими данными, аналитике и python-разработке, отмечают в Skypro.

 

Помимо профессиональных, жители также развивают гибкие навыки – критическое мышление, логику и умение решать нестандартные задачи. Интерес к ним, по мнению исследователей, зависит от сферы профессиональной деятельности человека. Фитнес-тренеры и мастера бьюти-индустрии зачастую выбирают творческие занятия, а специалисты онлайн-продаж и управления персоналом повышают уровень компетенций в менеджменте.

 

Фото: freepik.com

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев