Раскрыто главное отличие телефонного мошенника от сотрудника банка
Телефонные мошенники на сегодняшний день хорошо изучили, как работают банки и как их сотрудники разговаривают с клиентами.
По словам начальника отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексея Сизова, все чаще встречаются случаи, когда мошенники звонят и спрашивают только о том, карты каких банков есть у потребителя. Эксперт пояснил, что такой звонок может являться предварительным сбором информации для планомерной целевой атаки, которую злоумышленники готовятся предпринять значительно позже.
Однако мошенников даже в таком случае можно вычислить. Сизов рассказал, что банк может самостоятельно приостанавливать активность платежных инструментов своих клиентов, но мошенникам для этого необходима дополнительная информация.
Эксперт подчеркнул, что сотрудники банка не должны спрашивать о кодовых словах, одноразовых паролях, значении номера CVV.
Источник: lenta.ru
Фото: pixabay.com
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев