Почти 80% обращений бавлинцев в "Народный контроль" решены
На сегодняшний день жители Бавлинского района активно используют цифровые сервисы для коммуникации с органами местного самоуправления.
Одним из таких сервисов является государственная информационная система «Народный контроль» на республиканском портале государственных и муниципальных услуг.
За 2020 год посредством данной системы в адрес Исполнительного комитета Бавлинского муниципального района поступило 219 уведомлений от жителей. Из них 169 уведомлений (т.е. 77%) – решены. Большинство обращений поступает от жителей города Бавлы и содержат вопросы благоустройства территорий, содержания и ремонта муниципальных дорог.
Вопросы, требующие вложения денежных средств или на решение которых на данный момент не предусмотрены средства в муниципальном бюджете, включаются в план мероприятий и учитываются при формировании бюджета на следующие годы.
Напомним, любой гражданин имеет право подачи уведомлений в ГИС РТ «Народный контроль» при помощи портала государственных и муниципальных услуг РТ uslugi.tatarstan.ru и мобильного приложения «Народный контроль».
Источник: Совет БМР
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев