Общий тираж изданий «Татмедиа» по итогам подписной кампании на 2 полугодие 2021 года увеличился на 19,6%
Пандемия не смогла помешать росту популярности печатной периодики холдинга.
Как отметил генеральный директор АО "Татмедиа" Шамиль Садыков, читатели продолжают читать и активно подписываться на печатную продукцию. Также, стоит отметить, что это происходит с развитием интернета и социльных сетей.
По итогам подписной кампании за второе полугодие 2021 года, общий подписной тираж изданий «Татмедиа» составил 227,6 тысяч экземпляров. А во втором полугодии 2020 года, было всего лишь 190,4 тысяч экземпляров.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев