Смогут ли крупные компании отказаться от использования пластиковых бонусных и скидочных карт
Рост онлайн-продаж ускорил переход на безналичные платежи на 70%.
Магазины, кафе, бары и рестораны, салоны красоты отказываются от пластиковых скидочных карт, переходя на их виртуальные аналоги. Но не все компании могут полностью перейти с пластика на виртуальные карты лояльности. Причина "торможения" в том, что, многих удерживают возрастные покупатели,которые привыкли пользоватьсмя платиковыми картами.
Интерес к виртуальным картам объясняется ростом интернет-платежей. "Использование безналичных платежей вырос на 70%, за прошедший год. Почти треть новых клиентов ведущих банков сразу же имплементируют платежную функцию в свой смартфон", - рассказывает Екатерина Безсмертная, декан факультета экономики и бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ. Ожидается, что, уже к концу 2023 года крупнейшие банки планируют произвести массовую замену пластиковых карт.
Источник: rg.ru
Фото: яндекс.картинки
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев