Госжилинспекция пояснила, куда обращаться с жалобами на цены на отопление
В ведомстве готовы к наплыву обращений от граждан.
Увеличение платы связано не с тем, что тариф меняется. Он принимается на год. А оплата возрастает в зависимости от потребления коммунальных услуг, если тепла будет подано больше, то и цена будет выше. В таких случаях стоит обращаться в управляющую компанию, ведь, если снизить пуск отопления, суммы в платежках будет ниже.
«Иногда люди просят проверит, пишут:” Почему у нас такая большая оплата?”. Прежде всего жильцы должны обращаться в управляющую компанию с тем, чтобы разобраться. Компания обязана в течение трех рабочих дней дать пояснения, откуда и почему у них такая плата, чтобы была ясность», – объяснил заместитель начальника Государственной жилищной инспекции РТ Ирек Шайдуллин.
Источник: «Татарстан 24»
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев