ФАС подготовила новый законопроект о маркетплейсах
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) представила законопроект, который регулирует деятельность маркетплейсов.
Он направлен на контроль правильности информации о товарах, взаимодействие с клиентами, продавцами и пунктами самовывоза. Целью закона является создание более справедливых условий для конкуренции и защиты интересов потребителей и предпринимателей в онлайн-торговле, сообщают «Известия».
Согласно ФАС, маркетплейсы не являются обычными торговыми организациями и их взаимодействие с участниками рынка отличается от традиционных торговых сетей. Поэтому ведомство считает необходимым установить определенные стандарты для их работы.
Ранее премьер-министр РФ Михаил Мишустин выразил мнение, что необходимо регулировать деятельность маркетплейсов в стране, но делать это нужно осторожно. Он подчеркнул, что владельцы маркетплейсов не должны злоупотреблять своим доминирующим положением на рынке.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев