Бавлинец выиграл спор с продавцом
В территориальный орган Госалкогольинспекции обратился мужчина с просьбой дать разъяснение законодательства о защите прав потребителей в ситуации с выявлением недостатков в приобретённом снегоходе.
Покупатель решил сделать себе подарок и накануне Нового года, и заключил с продавцом договор купли-продажи снегохода. Согласно договору, продавец произвёл доставку товара по указанному адресу из другого города. В момент доставки покупатель совместно с работником магазина, доставившим товар, попытались завести снегоход и проверить его ходовые качества, однако что-то пошло не так – при работающем двигателе снегоход не двигался. Продавец пообещал прислать специалиста, чтобы на месте выяснить причины поломки. Однако время шло, а специалиста не было. Покупатель начал беспокоиться и обратился за помощью к сотрудникам Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции РТ по Бавлинскому району.
Потребителю дано разъяснение пункта 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон).
В отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нём недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требования о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчётом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
Потребителю оказана правовая помощь в подготовке проекта претензии. Положительно в этой истории то, что потребитель вовремя обратился к продавцу и заявил свои требования посредством переписки в мобильном телефоне, то есть в течении 15 дней со дня покупки.
В случае невыполнения требований потребителя в добровольном порядке он вправе обратиться в суд. При необходимости специалисты территориального органа окажут помощь в подготовке проекта искового заявления.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев