«Почта России» будет идентифицировать клиентов при входе в отделение
«Почта России» узнает информацию о своем клиенте, как только он переступит порог отделения. В компании сейчас работают над автоматической идентификацией посетителей. Об этом рассказал генеральный директор компании Николай Подгузов.
«Нам бы очень хотелось, и мы уже работаем над этим, чтобы при входе в отделение была идентификация человека, который вошел, - сказал Подгузов. - Пока клиент стоит в очереди, оператор мог бы подготовить для него те товары, которые посетитель планирует забрать на почте».
Николай Подгузов подчеркнул, что у организации есть большой объем данных о клиентах. Он рассказал, что для «Почты России» важно внедрение IT-систем, «которые позволят одну операцию совершать не за несколько минут, а всего за 30 секунд», сообщает «ТАСС». Глава компании напомнил, что для концентрации собственных IT-разработок предприятие создало отдельную структуру «Почтовые технологии».
В этом году «Почта России» проводила массовое внедрение системы электронных очередей в своих отделениях. Суть этого нововведения также сводилась к тому, чтобы сократить время обслуживания клиентов.
Источник: tass.ru
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на телеграм-канал "Бавлы-информ"
Нет комментариев